?

Log in

No account? Create an account
Как жаль
oricano
минус antifreeze
Еще на одну тупую пизду стало меньше
Контент исходит из жж
Я растроилось (

Министр науки и высшего образования Российской Федерации М.М.Котюков
oricano


Теперь собственно очевидно почему у нас наука в такой жопе. Ограниченные боговерчики заполонили гос аппарат. Ебать, ебать их всех стальной кочергой не вынимая.

Деградация и уныние
oricano
В жж теперь повсеместно. Старики все ебанулись, а новой крови нет. Все друг друга ненавидят в лицо. Впрочем это даже было смешно, первые пару лет.

Татьяныч охуенен
oricano


У меня аж жыр засочился с монитора
Метки:

Вот репрессивные стать и заработали
oricano

За вчерашний день, 24 июля (уже 00:02 25 июля):

Алексей Навальный - 30 суток
Марк Гальперин - 30 суток
Константин Котов - 10 суток
Александр Арчагов - 10 суток
Олег Степанов - 8 суток

Дмитрий Гудков - обыск
Иван Жданов - обыск
Александр Савельев - обыск
Николай Баландин - обыск

Геннадий Гудков - вызов на допрос
Юлия Галямина - вызов на допрос

Мы просто уже не можем поменять текущую власть.


Чета опять детишкам не фартануло
oricano
Недавнош только стайка сгорела в кемерово, а они опять горят, вот непоседы.

Про выборы
oricano

Вот вся эта история с муниципальными выбарами в москве и в питере, этож вот то доказательства, что выбора то никогда и не было.

Страна опять скатилась к совку. У власти пенсионеры, в стране цензура, людям мешают работать жадные чиновники во главе с бессменным лидером.

Заебись.


Минутка тщеславия
oricano
Как охуенно быть талантливым. Пару месяцев работы и вновь деньги - бумага) Шучу. 5 ебучих месяцев. И только 2 последних месяца все, наконец, поехало.

На деньги которые я потратил для перекрытия всех моих проблем, оставшихся в наследство от праздной жизни, можно купить дом под Астраханью. Но нет преград для чемпионов. На удивление ответ "да" на любое предложение работы решает все проблемы с деньгами.

Я последний год был посудомойкой, барменом, бухгалтером, сис админом. И все это на выезде в россию, питер то не россиия.

Теперь я могу сказать я был везде и смотреть на всех как на говно.
Метки:

(без темы)
oricano
Интересно, какую долю в развитие человечества приносит россия матушка? За последние время мы доказали, что можем охуенно убивать людей, но я не думаю што от этого лучше жить.

Ебать у всех полыхнет сегодня
oricano

Ебать тнт охуел
oricano

(без темы)
oricano
Ты конечно рaзъебал по facts, но у меня есть последний argument. Твое имя пидор, а фамилия где бабки

СЛОН
oricano
Я чета немного охуеваю от происходящего. Колокольцев сделал рефиранс и направил потоки говна на генералов фскн, при этом сам так же закрыл Давидыча три года назад. Там тоже был подлог и фальсификация, с той только разнице, что Давидыч по жизни мудак и за него никто не впрягся.

То есть опять сработала стондартная стратегия при сбоях, свалить все на подчиненных и уйти в закат.

А про голованова скоро забудут и все будет как раньше.

анальная боль
oricano
Когда бездна отвечает тебе.

(без темы)
oricano

МАЙ УЖЕ ЗАКОНЧИЛСА А МАЙСКИЕ УКАЗЫ ПУТИНА ПОЧЕМУТО НЕ НАЧЕЛИ ДЕЙВСТВОВАТЬ!!!!!
ПОПРЕЖНЕМУ НЕТ ДЕНЕГ И ТЕЖЕЛОВАТО!!! КТО-НЕБУДЬ ЗНАЕТ ПОЧЕМУ?!!!1
МОЖИТ БЫТЬ ЗАВТРА НАЧНЕТЬСЯ НОРМАЛЬНАЯ ЖИНЗЬ?,??


Ну вот это и случилось
oricano
https://www.artlebedev.ru/pasportus/

Законченная идея каталогализации человечества. Все технологии есть.

Я так понимаю в конечном счете человечество объединится в единный сверх разум и спокойно умрет достигнув своего тупика эволюции.

Мне очень жалко, что я не бессмертный.

Про Москву
oricano
Я был много раз в Москве и не разу трезвым. По этому - хуй его знает, а если она вообще. Может это колективная шизофрения на фоне тотального облучениями вышками 4дж?

Биткоин 8 009 USD
oricano
Щас если рубль ебнет. Биткоин в космос улетит.

Что завтра?
oricano
Токсическое повреждение почек?

Токсическое повреждение печени?

Гипоксия головного мозга?

Снижение иммунитета?

Диссеминированная внутрисосудистая коагулопатия?

(без темы)
oricano

Бетховен, будучи абсолютно глухим, писал прекрасные симфонии. Почему я, будучи абсолютно тупым, не могу написать прекрасные научные работы?


Про ЕКБ
oricano
Все ебанулись. Даже одуван высрал наивные пять строк в блевничке. Такое ощущение, что позабыли все совсем как в том же ростове выжгли квартал к хуям под застройку. А тут ввсего лишь сквер и ебатьеговосеииссусы ХРАМИЩЕ. Ясен кто победит.

Интересно как проебывается омон. В москве после монежки такой хуйни больше не допускают. Я думаю в екб уже спешит спец вагон с отборными московскими космонавтами. Туда же едет хулиганье за преключениями. Ой как весело скоро будет.

И все это устроили люди как бэ смиреннные. Вот э фак вообще?

Я наблюдаю очередной сюр блять. Весело пиздец.

Минутка охуевания
oricano
Был тут давече на даче у родителей. Видел телевизор. По первому каналу до сих пор идет передача где два час подряд обсираюрт хохлов и больше ничего не делают.

Ахуеть конечно, больше в России видимо обсирать нечего нельзя.

Он возврощается...
oricano
Биткоин уже выше $7.500

Ну что господа, кто успел закупится по 3000? Гонка ничинается.

А если на 9 мая
oricano
Выставить колонки на улицу и включить выступления Гитлера, это будет нарушением закона? или мне просто кто попытается вломить пизды? Очень волнует вопросс, спать есть не могу.

Уже скоро
oricano

(без темы)
oricano
отаке. порево. страшный суд, ад и погибель. путина на третий срок. ненавижу собак. разбудите завтра в 7 игрой на пианинке. пиво доктор дизель.спасибо пажалуста.

Ебать как у адептов эволюшки кукуха едет
oricano
"Время от времени наблюдаю кондукторов, находящихся в слиянии с трамваем."

Это новое агрегатное состояние человека? Увеличивается ли производительность? Можно ли осуществить слияние с экскаватором?

Какая же она охуенная
oricano
https://adilbek.livejournal.com/2075653.html

(без темы)
oricano
B Poccии скoро пoявитcя нaлoг "Пpocтo тaк"
и штрaф
"Kaкaя рaзница зa чтo"

(без темы)
oricano

Алло, блять, Хьюстон, у нас проблемы, у нас тут поколение дебилов делает вид, что у них все хорошо.


Эти люди за наши бабки ебут нас в жопу. сюр
oricano
Дeпутаты Гоcудaрственной дyмы в трeтьем окончaтeльном чтeнии приняли зaконопроeкт сeнатора Андрeя Клишaса о сувeрeнном Рунeте. Проeкт зaкона прeдусматривает создaние в Роcсии инфрастрyктуры, спoсобной обeспечить автонoмную работу Рyнета на слyчай, еcли произoйдет отключeние росcийских опeраторов связи от глобaльнoй Сeти.

За принятие зaкона проголосовaли 307 дeпутатов, прoтив —68.




Читай за эти бабки они въебут на великий фаервол. Хуй с ним с Китаем у них на оригинал 100 клонов в любой сфере, но как нам то без гугла скажем? ибо яндексом только подтираться порой можно.

Треш множиться. Помню времена когда мы смеялись над запретами торентов, сегодня я без vpn не выхожу из дома. И что то мне подсказывает, что это в принцепи не придел и они это могут множить до бесконечности. Как их блеять остановить?

Да что вы знаете об отношениях с родителями?
oricano
Мне мама снимает квартиру в другом городе только что-бы я не жил с ними.

внезапно
oricano
Сегодня вообще некогда было!

(без темы)
oricano
Ощущения от приема героина, напоминают ощущения сразу после оргазма, только продолжаются много часов. Это сладкое оцепенение, из которого ничто не способно тебя вывести. Мозг пребывает в блаженном сне который существует параллельно реальному миру. Блаженство на столько интенсивное, что голос реального мира далекий-далекий и нереальный....

Водка атакует
oricano
Количество алкашей просто поражает. У меня на складе каждый чих сотрудника фиксируется и в итоге можно очень точно отслеживать производительность. Синяки роняют скорость на 10% это очень четка коррелируется с выдачей зп. Статистика вещщь.

Героин
oricano
Идеальное вегетарианское блюдо.

Про помощь
oricano
Мы строим приюты для имбецилов, калек и больных, мы ввели законы для бедных, наши медики изо всех сил стараются спасти жизнь каждого до последней секунды... Таким образом, слабые члены общества продолжают производить себе подобных. Всякий, имеющий хоть какое-то отношение к разведению домашних животных подтвердит, что это губительно для человеческой расы.

Господа это просто какая то дичь!
oricano
Сегодня 94 дня, как я не курю каннабис. Вообще - ни шишки, ни план ни гашишь. Не ем кексы на кономасле - в общем подзавязал с травой.
Это необходимо дабы сдать анализы.
Однако вот незадача - тест из аптеки (наркочек) по сей день показыват положительный результат по ТГК. Т.е. метаболиты в организме висят уже более трёх месяцев.
Спорт, баня, адекватное питание - всё имеется. Обмен веществ довольно быстрый, не толстый, проблем со здоровьем в данном плане не имею (тьфу ттьфу тьфу).
Но 94 дня это реально какой то ТРЭШ!

Современные бараки для рабов
oricano


Есть все шансы взять лучше, но они выбирают это. Люди пиздец ограниченные, они даже не понимают что не так.

жиза
oricano
С точки зрения эволюции, лучшим политиком на земле был Адольф Васарионович Гитлер.

Теперь за фейки и «неуважение к государству» в интернете будут наказывать. Путин подписал законы
oricano
У кого-то еще остались вопросы почему Путин долбаёб?

Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: oricano.livejournal.com/ at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.