Сегодня съебываюсь в крым.
oricano
Жизнь в городе приносит ощущение присутствия на адовом сатанинском пиршестве с человеческими жертвоприношениями и массовой еблёй грешниц во все дыры
серьезно, это смесь концентрированного визуального оргазма, демонов в гоповских ветровках и меня, играющего на полставки роль тентаклевидного монстра при помощи собственного позвоночника. Нахуй это все.

Вот теперь и уменя бомбануло
oricano


Ебал я в рот такое государств. Ебанные убллюдки с клиническем совком головы вы нахуя нормальным людям жить мешаете? Все госдумама это люди с говном вместо мозгов и среди этих дебилов Путин конечно царь.

В случаи кипиша я первый буду ездить по домама и вырезать этих сук семьями, что-бы на утро в море крови взошло солнце свободы.

Я кончел

Коротко
oricano
Самый простой сюрреалистический акт состоит в том, чтобы, взяв в руки револьвер, выйти на улицу и наудачу, насколько это возможно, стрелять по толпе.

Тиндер
oricano
Уже третья баба намекает на свидание. Весна, время собирать урожай.

Назрел и зачесался
oricano
Если баба начинает рассказывать про свои вибраторы, значит ли это, что она как бэ не против того что-бы ты ей вдул?

А ведь на уккраине телеграмм работает
oricano
Ебанные салоеды обошли рашку в долгую.

(без темы)
oricano
У меня окна выходят на одну из центральных площадей питера. Месяц назад поставил wi-fi точку на окно и открыл доступ. За это месяц пока я мониторю трафик любителей бесплатного вайфая, я себе уже понапиздел аккаунтов разных на годы вперед. Но самое интересное это данные банковских карт, с которыми я пока не придумал, что делать.

Надо будет еще докупить фемтосоту, что-бы перехватывать мобильники и в принцев очередной кризис можно будет пройти с улыбкой на устах.

(без темы)
oricano
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали упарываться до такого состояния, что пришлось бы гуглить - "как сделать чтобы меня отпустило пожалуйста".

Коротко
oricano
В России каждый день умирает 4998 человека. В Кемерово сгорело 64 человека. То есть одна цифра абсолютно укладывается в другую, значит неожиданного ничего не произошло. Откуда берется вся это истерика, какие то притенении к власти, вы так живете десятилетия че это вдруг всех так озаботило?

И акцент еще на детях сделали, хотя для популяции рациональней смерть 10 детей вместо 1 взрослого, так что вообще легко отделались. Щетай испытательных манекенов завезли и показали как планировать здания не стоит.

(без темы)
oricano

Однажды в полседьмого утра я тащился домой с лютого бодуна с разбитой рожей. И мне навстречу тоже брёл человек с лютого бодуна и с разбитой рожей. Я заржал. Человек нахмурился, но, поглядев на меня внимательней, заржал тоже. В этот момент мы были очень близки. Ближе, чем друзья.


(без темы)
oricano

Всякий раз, когда вижу счастливую пару в возрасте, представляю, как она ебет по вечерам его страпоном.


(без темы)
oricano
Если я куда нибудь пропаду знайте, я где то пытаюсь наполнить ванну спермой.

Гречка охуенный продукт
oricano
Добавил майонеза - вот тебе ужин, положил сахар - на тебе десерт и все с одной кастрюли. Удобно.

(без темы)
oricano
Скорее бы 18 марта!!! Что бы взять в свои мазолистые пальцы девственную вкуснопахнущую длинную бюллетень и глубоко глубокого засунуть в сочную избирательную урну!!!!

Бабье утро
oricano

Чета вспомнилось
oricano


А вообще англичанка истеричка, как можно так сразу пальцем тыкать. Этож ситуация один в один как в лифте кто-то бзданул. Ну знаешь кто сделал, зачем так кричать? Неловко будет всем.

Еще окажется, что этот яд можно сделать из говна и мыла, а сам чувак поеховший на измене родине. Решил устроить теракт но проебался с тарой и въебал случайно порцию волшебных канцерогенов побудив свой организм к смерти.

То есть мы по кругу неувиновные вуася, а она чета орет.

Вот кстати да
oricano

Про кокаин
oricano
Самое охуенное в продаже кокаина это же конечно-же прибыль. Производства 400 кг кокса стоит примерно 500 тыщ долларов, при этом его продажная цена составляет уже 40 миллионов долларов. То есть одна удачно проехавшая партия окупает все веселье со всеми мидами и русскими вместе взятыми.

Я не удивился бы если оказалось, что сам Путин лично бортом №1 раз в месяц кокс по азии развозит. Ох уж этот кокаинум.

Патриотичненько
oricano

Легалайз епта
oricano


Тут внезапно узнал, что у нас еще в 2012 году приняли поправки к 228(наркоманской) статье УК РФ, по которой теперь можно с собой носить до 2 грамма гашика или до 6 грамм всеми нами любимых соцветий конопли. При это уголовная ответственность на тебя не распространяется, только административная. Конечно это все при условии, что стафф у тебя для личного потребления без цели сбыта.

Там конечно послабления сделаны для многих веществ, но вилка размеров для них такова, что разовая порция тебе уже гарантирует проблемы с УК. Так что это действует только с травой.

Самое интересное, что это работает. Я слышал уже много историй от разных людей, которых принимали с коробком бошек и после экспертизы на которой определяли вес их отпускали с административным штрафом.

Конечно с травой всегда было минимум проблем, менты к ней очень лояльно относились, но это все ровно не давало гарантий, что ты не уедешь на пару лет за пару косяков. Но чиновники сделали невероятное, взяли и вывели из-под уголовной ответственности огромный пласт случайных людей. Это невероятно круто. Теперь в России есть место в правовом поле для развития культуру потребления канабиса.

Со временем все больше людей станет предпочитать косяк бутылки водки, монополия синьки на досуг пошатнется и уровень ее потребления у нас таки пойдет вниз. Высвободив тем самым огромный человеческий потенциал, который раньше весь уходил на борьбу с последствиями злоупотребления алкоголя.

Для страны где 95% людей пьют, а 30% вообще не могут себе представить жизнь без синьки – это будет прорыв.

(без темы)
oricano

Как понять, что ты очень красивый, если никто об этом не говорит?


Невероятно ламповая фотокарточка
oricano

Опачки, а у Галицина больше нет магнита
oricano


Это-же ахуеть какие бабки, а я чета ссу со все этой тенденции по отъему бизнеса в пользу государства. Не построили бы наши старперы во власти очередной комунизм, со светлым будущим и пустыми полками. Ебанные рогатые твари все никак не поймут, что это так не работает.

Ебать, когда же Путин умрет наконец, у нас опять случиться 10 лет развеселых революций, но зато потом опять заживем.

Сука, по другому видать государство мы строить не умеем. Одни пидорасы стремятся все вернуть как было, другие разрушить к хуям, по середине страдают обычные люди которым вообще похуй. Так и живем.

(без темы)
oricano
Когда мне было 12 лет, у меня в комнате поклеили обои со светящимися в темноте фосфорными звездочками. Мне сказали, что они могут со временем выгореть и перестать светиться, чтобы я не расстраивался. Сейчас мне почти 29, звездочки светятся как новые, а вот я с тех пор выгорел.

Коротко
oricano

если долго смотреть на петербуржца, можно увидеть, как он садится по 228


17 лет бро.... 17 лет!!!
oricano
Метки:

Из мира ебанутых
oricano
Наткнулся тут на прекрасное https://lelavadee.livejournal.com/539553.html

Прочитал и охуел конечно. У этой бабы дома жара стоит, ребенок потный засыпает, из-за нарушенной терморегуляции кошмары сняться, засыпает плохо, вечные танцы с бубном перед сном, а это ебанько на одеялко пластиковое жалуется. Очевидно же в чем проблема, но у курицы мозгов не хватает допереть, а ребенок страдает. На этом дичь не кончается, в коментах предлагают купить ватное одеяло, шоб у ребенка кровь вообще к хуям свернулась после ночи с ним.

Пиздец и как в такой обстановке может вырости здоровый, полноценный член общества. Правильно, никак. Вырастет очередная тупая пизда, а обществу расхлёбывать.

Ну и конечно же пациентка не воспринимает альтернативные взгляды на проблему, что симвалезирует.
Метки:

Навеяло
oricano

Конечно ты ничего не знаешь, ты ведь истины не познал, кислоту не юзаешь, грибочков даж не пробовал, как тут познать то? Тут лишь жить в неведении, закрыты чакры, сверхсознание спит, хуе мае тудым сюдым не понять короче тебе жизнь


Коротко
oricano

Порезать себя или салатик?


Внезапно
oricano

(без темы)
oricano

Родители ещё не в курсе что порет он эту девку под экстазе,  а ещё она просит его помачиться на неё.  И мамка такая в наивности своей думает разрешила им, а она даже о десятой части блядства сына не знает. Но все под контролем бггг


(без темы)
oricano

Будь я феминисткой и бабьим обмудсменом я бы добивался бы чтобы за изнасилование давали бы как за кражу магнитолы из машины чтобы насильник после насилия такой "бля хуйня чет вышла куда тебя подвести" и не убивал бы бабу. это бы позволило сократить количество жертв среди баб.


Биткоина курс таки нормализуется
oricano


После двух месяцев дичайшего хайпа и невъебенных очередей из транзакций, цена за монету биткоина вернулась к уровню начала декабря, что было немного предсказуемо учитывая динамику роста капитализации за последний год. Так делает любая криптавалюта на фоне повышения, а затем спада внимания к ней. Биткоин так делает уже не первый раз и судя по общей безграмотности населения в совокупности с неискоренимой жажды халявы, делает это не последний раз. Тем более основными жертвами колебания курса, становятся не вовремя закупавшиеся Алешеньки и люди отмывающие бабки - таких не жаль. Скоро мы услышим кучу занимательных историй из серии «я купил биткоины, а курс упал, на бирже меня кинули. Где взять денег на еду?».

Еще конечно пострадали майнеры:


Очередь на проведение транзакции уменьшилась с 250к до 100к, общая комиссия на майнинг соответственно тоже уменьшилась, с зажиточных 25 млн. грина до 3 млн. Фермеры негодуют, но меньше всех конечно. Оно и понятно - их прибыль с охуевшего процента, просто опустилась до нормального, при этом общая доходность майнинга осталась на уровне крайне выгодного бизнеса. Скажем вложенные год назад миллион рублей в оборудование, по расчетам на тот момент окупались за 9 месяцев при условии стабильности курса.Надо ли говорить, что рост курса снизил окупаемость железа в среднем до 4-5 месяцев, а некоторые ушлые люди, вовремя закупившие железо в Китае, все отбили за 3 ссаных месяца.
смысловой потокСвернуть )

Хотел написать пару строк про биток, но чета психанул. Несмотря на всю простыню таки озвучил не все. Завтра продолжим.
Метки:

Зря он в Армию пошел...
oricano


Наглухо мозги все отбили.

(без темы)
oricano
Бывает у девушек, когда они бреются, укладываются, мажутся, красятся, надевают лучшее белье и едут далеко от дома, чтобы посмотреть начало фильма

Я опять все пропустиль (
oricano

(без темы)
oricano
Где в Питере, срочно можно исправить обрезание?

Люблю негров за их позитивное отношение к жизни
oricano

Майнинг
oricano
Сегодня по доброму охуел от курса эфира. 1200 баксов за монету. Жаба опять заиграла в душе и запустил вновь майнинг на домашнем пк, по нынешнему курсу 2 видяхи приносят 10$ в день. Так дохуя эфир не приносил даже весной-летом когда был хайп этой валюты. Сейчас опять шайтан мысли начали появляться, а не выписать ли себе 40 карт из кетая и жить как зажиточный фермер.
Я продолжаю наблюдения.
Метки:

(без темы)
oricano
Телки 2001-го года рождения уже выглядят, как истасканные жизнью бляди.

Забавно
oricano
Я могу рассчитать где будет марс через 100 лет, но не знаю, что будет со мной через 2 минуты.

(без темы)
oricano
Больше фото из церквей в Инстаграм, ещё больше, покажите богу вашу любовь

Счастье есть
oricano
Этим летом майнил Ethereum ради эксперимента, а там система построена так, что намайниные монеты лежат на пуле, но по достижению определенного количества отправляются на твой счет. Вообщем эксперимент закончился, майнинг остановил, а вот 0.4 эфира остались лежать на пуле и я о них забыл. Сегодня сижу на бирже, хуяк прилетает эфир в количестве 0.4. Я чуть поднапрягся, потом посмотрел откуда и вспомнил о них. Видимо у пула сработал шедулер и он обнулил мою статистику отправив зависший эфир мне на счет не дожидаясь предела.

Сегодня эфир стоит 58 000 рублей. Я только что стал богаче на среднию российскую зарплату. Это пиздец как круто. Давно я так благадатно ничего не забывал

(без темы)
oricano

Жизнь очень странная штука. Вот ты павлин и летишь через радугу, а через минуту тебя увозят  на скорой с передозом.

Печаль.


(без темы)
oricano
Не давая никому пизды, невозможно заставить себя уважать. Если не можешь отпиздить человека, избей хотя бы кошку. Докажи, что ты мужчина.

Интересно РПЦ вкурсе? Кирюша негадует?
oricano

(без темы)
oricano

Если бог существует, то это блять я.


Коротко
oricano
Новогодние каникулы это такая символическая спячка в которую впадает вся страна, что-бы очнуться от нее в феврале и зажить по новому, еще лучше, еще веселей.

Биткоин
oricano
Благодаря ажиотажу выросла цена транзакций, в купе с конским курсом 34 транзакции в секунду превращаються в 10 368 000$ комисии в сутки - это не учитывая вознаграждения самого блокчейна парядка 3 лямов.

13 лямов просто генерируеться из воздуха каждый день. Это успех я считаю.

Про Итоги года
oricano
Сегодня ночью вдвоем с другом трахали его подругу, которая по совместительству работает дорогой проституткой, объёбаныеные обезболивающими. Блять, это самая дикая вещь которую я творил в этом году. Все остольное хуйня и фантики.

?

Log in

No account? Create an account