Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

АААааа

А вы знали, друзья мои, что если в понедельник купить упругих, спелых яблок, а во вторник встать ранехонько, затемно, чтобы вырезать восемь сердцевиночек, налить туда меда, посыпать корицей, уложить все это на тарелку и поставить в микроволновку на режим запекания, то ровно через 10 минут их разметает по всей печи к хренам собачим, а вы проведете остаток утра соскребая липкие ошметки со стен?
Не знали? А я вот знаю, потому' что я до хуя кулинар. Записывайте этот офигенский рецепт.

Мои три коктеля

За свою жизнь выжрал много, но больше всего оставило впечетлений употребления водки с молоком, виски с кефиром и бакарди с рассолом. Без сладкой хуйни конечно. На любителя конечно пойло но зато вычюрна.

2017

Я обожаю камуналку в которой живу. Вчера вечером кушая гречу я думал, что у меня будет самый грустный новогодний вечер. Внезапно нарисовался сосед с пол литрой, которую мы раскатали. Потом еще позвал за стол, где мы встретили, а дальше пошли по барам. Сейчас у меня даже бадуна нет, кушаю оливье и селедку под шубой. Я так счастлив не был даже в детстве.

Все таки стоит все потерять, что-бы потом это все находить.

(no subject)

меня воспитала улица: моя кожа сделана из асфальта, в моих жилах течёт гудрон, мое лицо — эскимо, которое уронил восьмилетний пацан. ты хоть представляешь, с кем имеешь дело, братан?

Моя любимая рубрика: Диета нет денег. Диета нет денег - ты худеешь потому что нечего жрать.

Бью рекорды, за пять дней съел упаковку доширака и плошку риса. Надо сказать, что на подобном количестве еды, хотя нет, в среднем получается по плошке разнной крупы в день, я живу вот уже 4 месяца. Я наконец испытал истинное чувство голода. Это все хуета когда ты пропустил обид или ужин и чувствуешь легкий дискомфорт. Вот если не есть дня 2, а потом чуть поесть и опять не есть несколько дней, ты тупо начинаешь сходить сума. Я смотрел телик, канал анимал пленетс, когда там лев разодрал зебру у меня натурально потекли слюни и подумал как бы замечательно было сейчас съесть часть этой сырой зебры. Но мозг активизируется на все 100 в направлении поиска еды. И ты реально находишь возможность поесть.

Но вернемся к результатам моей гениальной диеты. Я потерял уже 35 кг, в легкую не напрягаясь. Благо я весил 128 по этому потери по оргонизму сильно не бьют. С жиром конечно мышца уходят, но медленее, хотя начинают прошупаваться кости в местах где была мышца. Вообщем я продолжаю наблюдения.

119 день без синьки

Я тут ушёл в некоторый оффлайн. На работе не посидеть в жежешечке ибо ебашишь, а дома в падлу сидеть у моника и клавы если есть диван. И всё это на фоне тотальной и не проходимой лени. Мне кажется её во мне так много, что я её познал. Видать это побочка моей без алкагольной диеты и тотального закуривания мозга.

Но это всё мелочи на фоне того, что не бухать со всех сторон круто. Кроме одной конечно же. Трэша и угара больше нет. Праздник пятницы, теперь лишен нетрезвых потасовок и пробивание различных веществ в разных раййонах питера. Ну и ладно. Не жаль, до сих пор с содроганием вспоминаю некоторые истории.

Теперь вместо этого качалка. Найти качалку в центре питера - это пиздец. Либо дорого, Либо далеко. Хотя далеко это 15 минут ходьбы. Я хожу в зал в 3 минутах. Это пиздец как круто, когда рядом качалка. И похуй на маленькую раздевалку и до хуя народу.

В этот раз в качалку без Фанатизма, чувсттваю что плохо засыпаю, сразу на хуй зал, домой спать в зал завтра. Так думаю с месяцок походить, а потом чётка начать. Как раз организм должен вспомнить как переробатывать белок в мышца, а не синьку в урину.

Думаю в близжайшее вемя посчитаю сколько я пропил за 9 месяцев непрерывного алка трэша в безработном состоянии и попытаюсь ответить как это блять возможно, неимея работу столько пить.

У меня на самом деле есть, что вам рассказать.

(no subject)

Пробежался по ТОПу. Такое ощущение, что в говне измазался. Это ещё при условии пятиста забаненых говно-блогов. ЖЖ определенно уже не торт.