Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Да похуй

Чем больше я погружаюсь в мир большого русского бизнеса, тем печальнее становиться мир нашего государственного устройства. Когда, кучка некомпетентных чиновников в госс-думе в угоду своих корыстных интересов, случайно обрушивает рынок в триллион рублей, подводя жизни миллионов людей под нож, меня берет отчаянье.

Но большего всего меня удивляет, что ни один человек не нашел в этом проблеммы.

Открою для вас америку, молодые мои телезрители, что сейчас проблема купить ссаный Ксарелто, без которого может встать сердечкой твоей любимой бабули. Это не учитывая заморских препаратов, без которых может встать сердечко и у тебя, на фоне генной болезни.

Фарм рынок объяла огромное очко под именем "Маркировка".

Если вкратце, хитрые ребята решили брать доп.комиссию с каждой упаковки в обороте на рынке. Всё-бы ничего, благо наркатой торгуем, но го-сво не расчитало аппетиты и подавилось отчётами, вызвав колапс всей системы: производители -отгружали, дистребьютеры грузили, а аптеки складировали весь товар, по тому, что отчет гос-органа не давал ответа и вывод этих препаратов в оборот, карается штрафом.

И тут еще щепотка короновируса.

Потом продолжу

Заболел

Температура 39, сухой кашель, упадок сил.

Сейчас буду лечится травами и метанолом.

Что завтра?

Токсическое повреждение почек?

Токсическое повреждение печени?

Гипоксия головного мозга?

Снижение иммунитета?

Диссеминированная внутрисосудистая коагулопатия?

Господа это просто какая то дичь!

Сегодня 94 дня, как я не курю каннабис. Вообще - ни шишки, ни план ни гашишь. Не ем кексы на кономасле - в общем подзавязал с травой.
Это необходимо дабы сдать анализы.
Однако вот незадача - тест из аптеки (наркочек) по сей день показыват положительный результат по ТГК. Т.е. метаболиты в организме висят уже более трёх месяцев.
Спорт, баня, адекватное питание - всё имеется. Обмен веществ довольно быстрый, не толстый, проблем со здоровьем в данном плане не имею (тьфу ттьфу тьфу).
Но 94 дня это реально какой то ТРЭШ!

КотикиНаркотики

А вот буквально на днях вычитал что мгновенное действие лсд наступает при инъекции в спино-мозговую жидкость... Знакомый хирург ещё пока не догадывается о моих планах на счёт его возможностей...

Зубы

Я тут решил поставить на себе эксперимент и затестировать нашу так-называемую бесплатную медицину. Впервые за 15 лет я пойду к доктору. И доктором этим будет стоматолог у которого я не был, соответственно 15 лет. Я бы конечно пошел бы к платнному, ну его на хуй эти эксперименты, но денег нихуя нет потому что я безработная сволочь и алкаголик, а зуб сука уже очень сильно начинает ебать мозг.

Но зубы это не все, что меня беспакоит (ебанная старость), еще мне надо как минимум посетить кардиолога, костоправа и врача который смотрит зрение, но это все потом. Так что у меня начинается эпическая сага о том можно ли починится качественно и бесплатно в нашей любимой стране и сколько это будет стоить времени и нервов. Надеюсь, все получится.

А на данный момент у меня даже не получается записаться на прием. Онлайн запись пишет, что свободнных мест нет, а в поликлинике не отвечает телефон. Ну собственно это-го я и ожидал, так что я не унываю.

(no subject)

Убивать себя — грех. Господь хочет, чтобы мы умирали от старости в мучениях и в параличе.

Фенибут

Господа алкоголики и наркоманы. Исключительно рекомендую препарат - фенебут. Это препарат богов. Он каким то невероятным способом нереально смягчает бадун и отходники. То есть хорошо наебенившись с вечера и утром заточив две таблетки реально можно конструктивно существовать. Конечно физический дискомфорт остаётся но голова работает очень хорошо и что самое главное нет этого поганого чувства тревоги и неуверенности в конечностях. Это охуенно. Бадун реально преображаеться и в некоторых моментах даже начинает доставлять.

Главное его много не жрать. У меня после семи таблов на скоростного отходоса началось какое то предоброчное состояние.По ощущением было похоже как будто перекрылся водичкой и вот вот отрублюсь. Но не отрубился. Поэтому смысла жрать много нет. Реально помогает максимум две таблетки. И через час ты вновь человек.

Единственное незнаю как он при выходе из запоя. Зная специфику этого процесса могу предположить, что эфект от препарат может быть резко противоположным. По этому надо проверять.

Вообщем рекомендую. Думаю что в купе с каким небудь алкозельцером можно полностью избавиться от бадуна.

Про фенотропил

Вообщем опробовал я данный препарат в виде 10 дневного курса и в экстримальном виде - платформа за раз и имею кое что сказать.

Начал я приём с 1 таблетки в день, особых эффектов не заметил. На третий день употребил сразу два табла и после этого только в таких количествах и ел. В принципе какие то эффекты были с первого дня, но я их списывал на эффект плацебо. Однозначна узнаваемое действие началась день на третий. Голова действительно начала более ясно работать. Концентрация на работе усилилось, всё меньше хотелось отвлекаться и появилось желания доводить дело до конца.

Я боялся, что появиться некоторая нервозность или другие стимуляторе побочки но кроме профита больше ничего не было. Надо отметить ещё один положительный момент, вечерние возлияние алкоголя стали проходить на фоне приподнятого настроения, что не могло не радовать. Ещё, правда я не совсем уверен, бадун вроде бы полегче если предварительно употребить препарат, но это не точно и очень уж субъективно.
Это то что касается терапевтического применения.

Немного по другому было, когда я съел платформу в 10 штук таблеток запив это дело бутылкой водки в лицо. Если коротко, ничего хорошего не было. Пазитива не наблюдал, может быть только голова оставалось ясной не смотря на лошидиную порцию вотки. А вот на следующий день я ощущал явные нотки отхадосов в своей душе и голове.

Вообщем если принимать препарат в терапевтических дозах он очень ок. Голова начинает заметно лучше работать. Причём улучшения прогрессируют и чем больше пьёшь тем лучше всё работает. Но стимуляторы они такие, месяц пропьешь, а потом охуеешь если перестанешь пить. Так что надо быть аккуратеней. Следующий мой эксперимент будет месячный курс, посмотрим как всё получиться.