Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

(no subject)

отаке. порево. страшный суд, ад и погибель. путина на третий срок. ненавижу собак. разбудите завтра в 7 игрой на пианинке. пиво доктор дизель.спасибо пажалуста.

Про Итоги года

Сегодня ночью вдвоем с другом трахали его подругу, которая по совместительству работает дорогой проституткой, объёбаныеные обезболивающими. Блять, это самая дикая вещь которую я творил в этом году. Все остольное хуйня и фантики.

Трансплантация пениса

Первая операция по пересадке пениса была проведена в сентябре 2006 года в военном госпитале Гуанчжоу (Китай). 44-летнему мужчине, потерявшему большую часть пениса в результате несчастного случая, пересадили пенис 22-летнего молодого человека. Операция прошла успешно, но в результате пациент и его жена получили психологическую травму, и через 15 дней пересаженный орган пришлось удалить по настоянию пациента.

В декабре 2014 года в Стелленбосском университете (ЮАР) была проведена успешная трансплантация пениса. Пациент — 21-летний мужчина, потерявший пенис в 18-летнем возрасте в результате неудачно выполненного обрезания. Операция длилась 9 часов, хирурги соединяли сосуды и нервы. 13 марта было объявлено, что пересаженный орган полностью функционирует: мочеиспускание, эрекция, оргазм и эякуляция. Полное восстановление ощущений, как ожидается, займет два года. Однако, уже 11 июня 2015 года пациент объявил о беременности своей подруги.


О как. Было-бы забавно пришить себе нигерскую елду а потом эпатировать телок и публику во всяких банях.

(no subject)

Хуйню в голове какую та переклинило, постоянно хочется ебаться. Ебля и дрочка не помагает. Блять это вообще лечиться я нормально работать не могу. Еще Олексей с сиськами и пёздами провацирает... Бля я в отчаиньи. Никогда такого не было, как победить?

Страпон

Вчера один товарищ по пьяне рассказал, что он с его дамой сердце любят всячески экспериментировать с разновидностями половой ебли. Я всегда считал себя человеком похуистичной душевной организации и по этому закономерно ни как не реагировал на хитрые слова типа бдсм, аутэратического удушенья, латекс. Но вот честное слово, у меня внутри всё жалось, когда он совершенно спокойным тоном поведал как заебись его вчера выебала баба страпоном. Это-ж блять пиздец не нормально. Даже ебаться обмазывавший калом друг-дружки куда естественней чем это.

А он ещё рассказывал об этом, как-буд то нихуя не произошло, как будто в магазин за сигаретами вышел. Госпади, что-же в голове должно произойти, что-бы подобные вещи воспринимались нормально и даже где то положительно, мне вот решительно не понятно.

Вообщем не буду больше дружить с этим товарищем, а то вдруг это заразно.

(no subject)

Сиськи покажи,
тайну приоткрой,
мы за ними в бой,
только лишь скажи,
сиськи покажи!

Покажи туза,
загляну в глаза,
а твои глаза,
словно бирюза,
покажи туза!

Покажи пизду,
бритую свою,
покажи пизду,
бритую свою,
а не-то уйдууууууу!!!